Не заводится - карбюратор. - Страница 3 - Форум VazClub.com

Доработка Ваз и Лада своими руками


Вернуться   Форум VazClub.com > Форумы > Нива 2121, Нива 2131 > Ремонт > Двигатель

Двигатель

Выявление неисправностей и ремонт двигателя нива 4х4. Публикуем инструкции по эксплуатации и обслуживанию автомобиля нива 2121. Разборка и установка двигателя, ремонт карбюратора лада ваз 2131. Диагностика свечей зажигания, системы питания


Нравится
Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 14.01.2014, 12:30   #21
Супер-модератор
 
Аватар для Шофер
 
Регистрация: 02.10.2011
Автомобиль: 21099 1,5L 98г.
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 269 раз(а) в 248 сообщениях
Репутация: 269
Re: Не заводится - карбюратор.

если не заводится:

1. снимаем крышку воздушного фильтра, немного открываем дроссельную заслонку (нажимаем на газ) и смотрим, идёт ли струйка из носика.
идёт - отсоединяем топливный шланг от карбюратора, опускаем его в ёмкость и включаем стартер. если бензин идёт слабо - засорился трубопровод, фильтры или накрылся бензонасос.
бензин качается нормально или из носика не брызгает - засорился карбюратор или фильтр в нём.

2. проверяем искру. выкручиваем любую свечу.
налёт на свече должен быть красноватый - значит карбюратор и момент зажигания правильно настроены. нагара быть не должно - по нему искра уходит сразу на двигатель и не проходит через зазор, если есть - очищаем его (чистить можно только изолятор, электроды не обязательно). если искра мокрая (свечи залиты и искра через бензин не проходит), выкручиваем все свечи, включаем на несколько секунд стартер и закручиваем обратно (это мега продувка цилиндров).
если свеча нормальная, кладём её на двигатель (на масляную крышку, болтик како-нибудь вобщем чтобы свеча соединялась с массой). включаем стартер и смотрим наличие искры. она должна быть синяя или белая. если другого цвета - подсел аккумулятор или виноват трамблёр или катушка и смесь не зажжётся. зазор у свечи должен быть 1 мм.
если искры нет или она слабая, подсоединяем свечу к катушке и крутим стартер.
искра есть - смотрим высоковольтные провода, крышку трамблёра, бегунок.
искры нет или слабая - смотрим всё остальное: катушку, проводку, датчик на трамблёре, коммутатор, аккумулятор, свечи и высоковольтные провода.

ещё в магазинах продаются аварийки, которые можно подключить вместо датчика холла на трамблёре. стоят они в среднем 100р, и используются также для наматывания пробега.
ещё можно взять аварийный прерыватель от уаза. подключаем его к минусу и контакту "к" катушки. на контакт "б+" катушки подаём плюс от аккумулятора. если свечи, высоковольтные провода, бегунок, контакты крышки трамблёра и катушка исправны, двигатель заведётся.
но появление искры должно регулироваться в зависимости от оборотов и разряжении в коллекторе (пораньше/попозже), а аварийки делают её постоянной, и постоянно на них ездить губительно для двигателя. поэтому использовать их нужно в экстренных случаях.
Шофер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot